220 тонн PP/PE пластичная машина инжекционного метода литья с мотором сервопривода энергии сбережений

Основная информация
Место происхождения: Нинбо, Китай
Фирменное наименование: VAINO
Сертификация: CE/ISO9001:2008
Номер модели: HM220
Количество мин заказа: 1SET
Упаковывая детали: деревянный случай паллета (стандартный) деревянный (вариант)
Время доставки: дни 15-60working
космос связ-Адвокатуры (мм): 530*530 ДИАМЕТР ВИНТА (ММ): 45,50,55
ВЕС ВПРЫСКИ: 376 464,562 РАЗМЕРЫ МАШИНЫ (M): 5.6*1.5*2
Высокий свет:

пластичное оборудование инжекционного метода литья

,

Пластиковые Термопластавтомат

Машина инжекционного метода литья ПП/ПЭ пластиковая с мотором сервопривода ХМ220 энергии сбережений

Контрольная часть:

1.Ит принимает импортированный предварительный компьютер для пластиковой машины впрыски, с большим экраном, дисплеем высокого определения кристаллическими и интерфейсом человеческ-компьютера в различных языках, как арабский, английский язык, испанский язык, фарси, етк. через независимое регулирование К.П.У. и обработка индивидуала, оно поднимало ход суда системы управления и тревожить последовательной температуры масла, таким образом гарантирует скорость обработки машины.

 

Система контроля температуры короткозамкнутого витка обеспечивает точность и надежность температуры бочонка. Оборудованный с функциями холодного ого-защитн ботинка, тревожить и памяти параметра для прессформы, так же, как защиты секретности пароля. Впрыска и переключатель проконтролированы импортированным размещая правителем.

 

Часть впрыски:

превосходные винт и бочонок молибдена и алюминиевых сплава хрома 1.Тхэ, проходили нитрилизинг процесс, применимый к различным пластиковым материалам.

 

цилиндр впрыски 2.Тхэ (выдвинутое 258Т) параллельн или балансы для обеих сторон бочонка, для обеспечения не-отступления сопла, хорошего герметизировать и нон-леадаге. Он оборудован с системой поддержки двойного штендера проводника которая может впрыснуть под разнообразным давлением на различных скоростях. Он также использует универсальный гидравлический прибор пре-впрыски.

 

Гидравлическая часть:

Она принимает импортированные компоненты верхнего качества гидравлические, пропорциональный контроль для давления и подачу.

 

часть Отливать в форму-регулировки:

Прессформа отрегулирована шестерней контролируемой мотором масла, прессформу можно отрегулировать автоматически в соответствии с давлением установки, которое и удобно и надежно.220 тонн PP/PE пластичная машина инжекционного метода литья с мотором сервопривода энергии сбережений 0220 тонн PP/PE пластичная машина инжекционного метода литья с мотором сервопривода энергии сбережений 1220 тонн PP/PE пластичная машина инжекционного метода литья с мотором сервопривода энергии сбережений 2

Контактная информация
Ms. Tina Kui

Номер телефона : +8613567488939

WhatsApp : +008613567488939

220 Ton PP / PE Plastic Injection Molding Machine with Saving Energy Servo Motor

Basic Information
Place of Origin: Ningbo,China
Brand Name: VAINO
Certification: CE/ISO9001:2008
Model Number: HM220
Minimum Order Quantity: 1SET
Packaging Details: wooden pallet(standard) wooden case(option)
Delivery Time: 15-60working days
Tie-bar Space(mm): 530*530 SCREW DIAMETER(MM): 45,50,55
INJECTION WEIGHT: 376,464.562 MACHINE DIMENSIONS(M): 5.6*1.5*2
High Light:

plastic injection molding equipment

,

plastic injection moulding machine

PP/PE Plastic Injection Molding Machine with Saving Energy Servo Motor HM220

Control part:

1.It adopts imported advanced computer for plastic injection machine , with large screen, high definition crystal display and human-computer interface in various languages, such as Arabic, English, Spanish, Farsi, etc. Through CPU independent control and individual treatment, it has raised the running speed of the control system and alarming of successive oil temperature , thus warrants the operating speed of the machine.

 

Closed–loop temperature control system ensures the accuracy and reliability of the barrel temperature. Equiped with the functions of cold –proof boot, alarming and parameter memory for the molding, as well as password protection. The injection and switch are controlled by imported locating ruler.

 

Injection part:

1.The excellent chrome , molybdenum and aluminum alloy screw and barrel have undergone the nitrilizing process, applicable to various plastic materials.

 

2.The injection cylinder(258T advanced) is parallel or balance for both sides of the barrel, so as to ensure the non-deviation of the nozzle, good sealing and non-leadage. It is equipped with double guide pillar supporting system which can inject under multifarious pressure at various speeds. It also uses one-stop hydraulic pre-injection device.

 

Hydraulic part:

It adopts the imported top quality hydraulic components, proportional control for pressure and flow.

 

Moulding-adjustment part:

Mold is adjusted by gear controlled by oil motor , the mold can be adjusted automatically in accordance with the setting pressure , which is both convenient and reliable.220 Ton PP / PE Plastic Injection Molding Machine with Saving Energy Servo Motor 0220 Ton PP / PE Plastic Injection Molding Machine with Saving Energy Servo Motor 1220 Ton PP / PE Plastic Injection Molding Machine with Saving Energy Servo Motor 2

Contact Details
Ms. Tina Kui

WhatsApp : +8613567488939